Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6648000629 КПП 664801001
Администрация ГГО
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка овощей для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению).
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
50 550,41 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
прикреплено к извещению отдельным файлом (Приложение №3)
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товара включены расходы по поставке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых при исполнении договора. Цена
договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без
изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
24 Овощи и продукты переработки
|
0112010 Клубнеплодные культуры [0112110] - [0112121]
|
0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]
|
0112030 Луковичные культуры овощные [0112410] - [0112430]
|
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Включены в сведения о требованиях заказчиков
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация ГГО
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
|
Контактное лицо
|
Ухалова Светлана Александровна
Телефон:
|
+7 (3435) 256578
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
zakazggo@rambler.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.10.2013 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -каб.211
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.10.2013 в 17:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -каб.211
|
|
Форма котировочной заявки
|
прикреплена к извещению отдельным файлом (Приложение №1)
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6648006155 КПП 664801001 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Местный бюджет
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
50 550,41 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка овощей для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
622926 Свердловская область, Пригородный район, с.Южаково, ул.Советская, 10а; 622923 Свердловская область, Пригородный район, с.Башкарка, ул.Школьная, 2; 622923 Свердловская область,
Пригородный район, с.Башкарка, ул.Ленина, 31; 622927 Свердловская область, Пригородный район, с.Кайгородское, ул.Советская, 1; 622927 Свердловская область, Пригородный район,
с.Кайгородское, ул.Ленина, 103-а.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения договора по 15 декабря 2013 года. Поставка должна осуществляться 2 раза в неделю в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08.00 до 14.00 часов на следующий день после
поступления заявки Заказчика согласно заявки Заказчика, по указанным в заявке адресам.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата производится по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней с
момента подписания накладной на основании счет-фактуры и/или счета (при использовании упрощенной системе налогообложения) и товарной накладной.
|
Иная информация
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана
|