Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

24-10-2013

Поставка овощей для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению). (#10233489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 50 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6648000629 КПП 664801001
Администрация ГГО
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка овощей для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению).
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 50 550,41 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта прикреплено к извещению отдельным файлом (Приложение №3)
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены расходы по поставке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых при исполнении договора. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Классификация товаров, работ и услуг
24 Овощи и продукты переработки
0112010 Клубнеплодные культуры [0112110] - [0112121]
0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]
0112030 Луковичные культуры овощные [0112410] - [0112430]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о связи с позицией плана-графика Включены в сведения о требованиях заказчиков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация ГГО
Почтовый адрес Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Контактное лицо Ухалова Светлана Александровна
Телефон: +7 (3435) 256578
Факс:
Электронная почта: zakazggo@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 08:30
Место: Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -каб.211
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -каб.211
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению отдельным файлом (Приложение №1)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6648006155 КПП 664801001 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 50 550,41 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка овощей для МБОУ СОШ №2 с.Южаково согласно Характеристики и количеству поставляемого товара (Приложение №4 к извещению).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622926 Свердловская область, Пригородный район, с.Южаково, ул.Советская, 10а; 622923 Свердловская область, Пригородный район, с.Башкарка, ул.Школьная, 2; 622923 Свердловская область, Пригородный район, с.Башкарка, ул.Ленина, 31; 622927 Свердловская область, Пригородный район, с.Кайгородское, ул.Советская, 1; 622927 Свердловская область, Пригородный район, с.Кайгородское, ул.Ленина, 103-а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 15 декабря 2013 года. Поставка должна осуществляться 2 раза в неделю в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08.00 до 14.00 часов на следующий день после поступления заявки Заказчика согласно заявки Заказчика, по указанным в заявке адресам.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата производится по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней с момента подписания накладной на основании счет-фактуры и/или счета (при использовании упрощенной системе налогообложения) и товарной накладной.
Иная информация Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Документы

  • Приложение №1 - Форма кот.заявки № 0162300003613000251
  • Приложение №4 - Характеристика и количество товара № 0162300003613000251
  • Приложение №2 - Проект договора № 0162300003613000251
  • Приложение №3 - Обоснование нмцк № 0162300003613000251
  • Инструкция по заполнению котировочной заявки № 0162300003613000251
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0162300003613000251

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания (или эквивалент) в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ СО «Талицкая ЦРБ».
    Поставка лекарственных средств для эндокринологии на второе полугодие 2013 года МНН «Преднизолон»
    235/ГГР_/13_3_0441/23.10.13/З «Услуги аварийно-спасательного судна (Киринский лицензионный участок. Разведочная скважина № 5 Южно-Киринского месторождения)» для нужд ООО «Газпром геологоразведка».
    Поставка товаров «Продукция полиграфических услуг» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил
    Право заключения договора на поставку дизельного генератора
    Изготовление, поставку и монтаж жалюзи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.