Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Общая цена контракта 124.11 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
13 мая 2010, в 17:00
624200, Свердловская обл., г. Лесной, проезд. Тенистый, 5.
|
Место поставки (проведения работ) 624200, Свердловская обл., г. Лесной, проезд. Тенистый, 5.
Сроки поставки (проведения работ) с 01.06.2010 г. по 31.08.2010 г. согласно заявкам заказчика. Заявки на товар передаются по телефону за три дня до срока поставки.
Порядок оплаты Оплата продуктов питания Заказчиком осуществляется путем безналичных расчетов за фактически поставленный объем по представлению Поставщиком счета-фактуры в течение пяти
банковских дней с момента акцепта счета, но не ранее внесения настоящего муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов, безналичный расчет.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ"СОЛНЫШКО"
Адрес 624200, Свердловская обл., г. Лесной, проезд. Тенистый, 5.
Телефон Сведения об уполномоченном органе: отдел муниципального заказа
Дополнительная информация по тендеру
Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 14.05.2010
2. Упаковка должна содержать необходимую маркировку изготовитель, дата изготовления, срок годности, вес брутто, вес нетто, номер стандарта и другие.
5. Показатели качества товара оцениваются органолептически, по физическим показателям. Определяется по параметрам, регламентированным стандартом на каждый вид продукта - цвет,
консистенция, вкус и запах. Консистенция однородная, запах чистый, посторонние запахи и вкусы не допускаются. (СанПиН 2.3.2. 1078-01). Не допускается к приему и реализации продукт со следующими
дефектами: повреждение упаковки, заплесневение, затхлый запах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов Предлагаемая Участником стоимость выполнения заказа в текущих ценах 2010г., не должна превышать начальной (максимальной) цены
контракта. Все налоги, пошлины, прочие сборы, расходы по доставке, а так же расходы, связанные с предпродажной подготовкой товара (расфасовка, комплектация и прочее), которые поставщик должен
оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка переработанных и консервированных фруктов и овощей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 124.11
Количество товара Смотри приложение к муниципальному контракту
Краткие характеристики товара 1. Комплектация продуктов по заявкам «Заказчика» осуществляется «Поставщиком» в собственную оборотную тару, прошедшую санитарную обработку, которая
используется строго по назначению. «Поставщиком» должны быть обеспечены условия хранения тары (отдельное помещение, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям), а также
предусмотрены помещения для обработки тары. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование. 2. Упаковка должна содержать необходимую маркировку: изготовитель, дата
изготовления, срок годности, вес брутто, вес нетто, номер стандарта и другие. 3. Поставляемые продукты должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и
пищевым продуктам, и сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. (СанПин 2.3.2.1078-01,
СанПин 2.3.2.1293-03). 4. Качество продуктов питания определяется сертификатами или декларациями, санитарно-эпидемиологическими заключениями установленного государственного образца, прилагаемыми
к каждой партии товара в отношении каждой позиции номенклатуры товара. 5. Показатели качества товара оцениваются органолептически, по физическим показателям. Определяется по параметрам,
регламентированным стандартом на каждый вид продукта: - цвет, консистенция, вкус и запах. Консистенция однородная, запах чистый, посторонние запахи и вкусы не допускаются. (СанПиН 2.3.2.
1078-01). Не допускается к приему и реализации продукт со следующими дефектами: повреждение упаковки, заплесневение, затхлый запах 6. Остаточный срок годности продуктов питания на момент доставки
должен составлять не менее 80%. Некачественная продукция подлежит замене в течение 24 часов. 7. Приёмка продуктов питания по количеству и качеству производится «Заказчиком» в момент передачи
товара. 8. В случае обнаружения скрытых дефектов «Заказчик» составляет акт в течение 2-х дней со дня поставки и ставит об этом в известность «Поставщика». «Поставщик» обязуется принять
выбракованный товар. 9. Поставка продуктов питания осуществляется транспортом «Поставщика». 10. Транспортировка скоропортящихся продуктов производится в закрытой маркированной таре.
Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждённым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки. Выделяемый для перевозки продуктов транспорт должен
иметь санитарный паспорт. Копия санитарного паспорта на транспорт предоставляется «Заказчику». Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудуют
стеллажами. (СанПин 2.4.4.1204-03). 11. Транспортные средства для перевозки продуктов содержат в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей. Санитарная обработка транспорта для перевозки
продуктов проводится ежедневно водителем машины, дезинфекция - 1 раз в 10 дней. (СанПин 2.4.4.1204-03).
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке программных средств для экспериментального модуля приемника сигналов гидроакустической системы связи.Закупка услуг двусторонней круглосуточной связи (факс, передача данных) в международной системе подвижной спутниковой связи "Инмарсат", для нужд " Енисейречтранс ".Оказание услуг связи для АМЦ Тюмень Рощино и АМСГ-4 ТобольскПредоставление услуг сотовой радиотелефонной связи для нужд Краснодарской таможни в 2010 году.Оказание услуг сотовой связи для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаПоставка молодняка кур