Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации; внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 331.3 тыс. руб.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Режевской дом-интернат для престарелых и
инвалидов"
Адрес 623752, Свердловская обл., г. Реж, ул. Павлика Морозова, 58.
Телефон (34364) 21313.
E-Mail rezhinternat@mail.ru
Дополнительная информация по тендеру
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг безналичный расчет, Оплата поставляемого Товара производится Государственным заказчиком в конце 3 квартала 2010 года, при наличии
удостоверений качества, сертификатов соответствия (безопасности), на поставляемую продукцию, других документов, подтверждающих качество Товара. Аванс не предусмотрен.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного
государственного или муниципального контракта не предусмотрен.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности на день поставки
товара составляет не менее 70 % от установленной изготовителем. Весь поставляемый товар в таре (упаковке), с указанием срока изготовления, реализации.
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте 2 июля 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Порядок регистрации участников на сайте 1.Участник регистрируется на электронной торговой площадке (см. «Инструкция по открытому аукциону в электронной форме для поставщика» на сайте
).
3. Дополнительное требование отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике.
- для юридического лица полное фирменное наименование, адрес юридический, адрес фактического местонахождения, ИНН, телефон, факс (с указанием кода города), адрес электронной почты,
контактное лицо;
- для физического лица (или индивидуального предпринимателя) фамилия, имя, отчество; адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
6. Место и срок подачи документов Свердловская область, город Реж, ул. П.Морозова, 58. 2 этаж, кабинет юрисконсульта, с даты начала регистрации участников аукциона до окончания проведения
процедуры аукциона (в рабочие дни с 08.00 до 16.50 часов, перерыв с 12.30 до 13.20 часов по местному времени).
Дата и время начала проведения аукциона 13 июля 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект контракта (дней с момента подписания протокола) 10.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка фруктов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 172.5
Количество товара в полном объеме, согласно Приложения
Наименование лота поставка овощей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 158.8
Количество товара в полном объеме, согласно Приложения
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке товаров для награждения победителей конкурса «Детский сад года» Тендер для закупки медицинских изделий для выполнения микробиологических исследований Тендер по закупке расходных материалов для выполнения микробиологических исследованийТендер для закупки расходных материалов для Vitek 2 для выполнения микробиологических исследований Закупка лапароскопов к эндоскопической стойке для оперблоков хирургии различного профиляВыполнение независимой оценки стоимости арендной платы за аренду объектов недвижимого имущества