Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации; внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 528 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Толмачева, 22, Транспортом Поставщика, Отдельными партиями по заявкам Заказчика с момента заключения
контракта до 31 декабря 2010 года.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Свердловской области "Алапаевский
психоневрологический интернат
Адрес 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Толмачева, 22.
Телефон (343) 463-22-69, 89617736521 Соколов Михаил Михайлович.
E-Mail alapinternat@yandex.ru
Дополнительная информация по тендеру
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг безналичный расчет, по мере поступления бюджетных средств.
Порядок формирования цены контракта Цена включает в себя расходы на доставку, страхование товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного
государственного или муниципального контракта не предусмотрен.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности на момент
поставки товара не менее 90% с указанием срока изготовления, реализации и годности.
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте 29 июня 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Порядок регистрации участников на сайте 1. Участник размещения заказа (далее - Участник) регистрируется на электронной торговой площадке (см. «Инструкция по открытому аукциону в
электронной форме для поставщика» на сайте ).
3. Дополнительное требование отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике.
- для юридического лица полное фирменное наименование, адрес юридический, адрес фактического местонахождения, ИНН, телефон, факс (с указанием кода города), адрес электронной почты, ФИО
руководителя;
- для физического лица (или индивидуального предпринимателя) фамилия, имя, отчество; адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
7. Место и срок подачи документов 624605, г.Алапаевск, ул. Толмачева, 22 юрисконсульту. тел. (34346)3-22-69, в рабочие дни с 8-00 до 16-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) по местному времени до
окончания проведения процедуры ОАЭФ
Дата и время начала проведения аукциона 9 июля 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект контракта (дней с момента подписания протокола) 10.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка молока коровьего сырого цельного м.д.ж. 3,2%
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 528
Количество товара 21120 литров
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке продукции (комплектующие, расходные материалы).Тендер для закупки лидокаина Тендер по закупке декстрозы Организация летних учебно-тренировочных сборов Тендер по закупке беговой дорожкиОказание услуг по вертолетным перевозкам