Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-05-2014

Поставка мяса (включая птицу) и мясные субпродукты для МБОУ СОШ №2 в наименовании и количестве в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). (#12674175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 418 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003614000301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Горноуральского городского округа
Название тендера Поставка мяса (включая птицу) и мясные субпродукты для МБОУ СОШ №2 в наименовании и количестве в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Горноуральского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, -
Ответственное должностное лицо Гилева Людмила Аркадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 Место нахождения, почтовый адрес: 622926 Свердловская область Пригородный район с.Южаково, ул.советская, 10а Адрес электронной почты: school2ggo@mail.ru Контактный телефон: (3435) 931-671. Ответственное должностное лицо Заказчика: Тюрина Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным электронной площадкой. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частью 20 документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть составлена на русском языке. Входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Перечень документов, представляемых участниками электронного аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: 1) документы, подтверждающие Правомочность участника закупки заключать контракт, в соответствии с п. 2 части 1 статьи 31 ФЗ №44 , или копии этих документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 418 623 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, областной бюджет, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03623001429
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2014г. Поставка должна осуществляться 1 раз в неделю в рабочий день (понедельник) с 8-00 часов до 15-00, на следующий день после поступления заявки Заказчика, по указанным в заявке адресам.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании контракта, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 862 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком на официальном сайте проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Требования к обеспечению исполнения контракта: Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001276223 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо говядина согласно Тех.задания
Количество: 850.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 263 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.131 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы)

Наименование товара, работы, услуги: кура тушка согласно Тех.задания
Количество: 415.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 44 956 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.113 (Мясо подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: филе куриное согласно Тех.задания
Количество: 445.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 94 193 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.113 (Мясо подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: окорока куриные согласно Тех.задания
Количество: 125.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 12 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.113 (Мясо подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: печень говяжья согласно Тех.задания
Количество: 24.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 3 640 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.19.111 (Субпродукты крупного рогатого скота и диких жвачных животных мякотные)


Всего на сумму: 418 623 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rtf (документация)
  • извещение.rtf (извещение)
  • Приложение №2 к документации - Обоснование нмцк.xls (Приложение №2 к документации - Обоснование нмцк)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 189аф02-ЛП. Предмет: Поставка товара «Лекарственные препараты (мнн: ропивакаин)»
    Оказание услуг по испытанию (поверке) диэлектрических перчаток для Филиала №5 ГБУЗ СО «ПТД» в 2014 году
    Поставка проекторов
    Приобретение изделий медицинского назначения: белье стерильное одноразовое операционное из нетканых материалов.
    Организация и проведение праздничного мероприятия «День российского предпринимательства»
    Поставка фотоаппарата и вспышки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.