Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200070314000141
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Малахит" Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"Название тендера Поставка продуктов питания для нужд учреждения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Малахит" Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"
Место нахождения Российская Федерация, 620042, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Избирателей, 137, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620042, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Избирателей, 137, -
Ответственное должностное лицо Мухаматхадиева Гульнара Фидаиловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2014 в 11:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2014 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620042, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Избирателей, 137, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, если заявка содержит несколько листов, то листы должны быть прошиты и пронумерованы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ________ 2014 г. до _______ ч.".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 138 177 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03622000703
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Малахит" Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2015г.-31.03.2015г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Счет № 40601810600003000001
БИК 046568000
ИНН 6686030582 КПП 668601001
23015906510 – лицевой счет, в назначении платежа указывать КБК 180
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка продуктов питания для нужд учреждения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 177 Российский рубль
Стоимость: 138 177 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.88.10 (Продукты пищевые гомогенизированные и диетические)
Всего на сумму:
138 177 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка джем.doc (котировка джем 167 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению репетиционного процесса и дирижированию следующими спектаклямиПоставка полуфабрикатов для нужд учреждения. место поставки товара - Екатеринбург улица Избирателей 137. срок поставки товара - 01.01.2015г. по 31.03.2015 года, по заявкам. Начальная максимальная цена контракта - 386659,50 рублей. источник финансирования - областной бюджет.Услуги доступа к местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи и прочих услуг; услуги оказываются непрерывно в течение всего срока.Поставка инструментов и сантехнических материаловОказание услуг по реализации входных билетов на посещение театрально-зрелищных мероприятий (Лазарева Н.А.) Поставка анальгетиков и противовоспалительных средств