Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502410134
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка фруктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.05.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УКТУССКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Киселева Ирина Леонидовна
Электронная почта организатора pu-2011@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (343) 2630184
Факс +8 (343) 2184136
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2015 в 08:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.06.2015 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 620076, г. Екатеринбург, ул. Просторная, 73-а, кабинет юрисконсульта
Форма предоставленной котировочной заявки котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2015 по 04.06.2015
Место предоставления 620076, г. Екатеринбург, ул. Просторная, 73-а, кабинет юрисконсульта
Порядок предоставления тендерной документации документация предоставляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 до 16:30 часов , в пятницу с 8:00 до 15:30 часов по местному времени
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2140064071
Номер позиции в плане закупок П41 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка фруктов
Начальная (максимальная) цена договора 412 976 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620076, г. Екатеринбург, ул. Просторная, 73-а, склад столовой главного корпуса
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
0112660 Дыни (плоды)
|
01.12.1 |
Килограмм |
500 |
|
2 |
0112650 Арбузы столовые
|
01.12.1 |
Килограмм |
500 |
|
3 |
0113411 Лимоны
|
01.12.2 |
Килограмм |
100 |
|
4 |
0113441 Виноград столовых сортов
|
01.12.2 |
Килограмм |
300 |
|
5 |
0113210 Слива (плоды)
|
01.12.2 |
Килограмм |
300 |
|
6 |
0113120 Груши (плоды)
|
01.12.2 |
Килограмм |
600 |
|
7 |
0113432 Бананы
|
01.12.2 |
Килограмм |
200 |
|
8 |
0113110 Яблоки (плоды)
|
01.12.2 |
Килограмм |
2000 |
|
Документация
Проект Договора 3 кв 2015 (29.05.2015)
Форма котировочной заявки 3 кв 2015 (29.05.2015)
Обоснование НМЦ договора (29.05.2015)
задание по фруктам 3 кв 2015 (29.05.2015)
котировочная документация по фруктам 3 кв 2015 (29.05.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту загона №2, для содержания КРС на право заключения договора на поставку товара:
пассажирского больничного лифта, работы по замене лифта: демонтаж, монтаж, пусконаладочные работы, сдача в надзорные органы, декларирование, диспетчеризация для нужд МАУ «ДГБ № 8».
Закупка медицинского оборудованияПоставка расходных медицинских материалов (шприцы, системы инфузионные одноразовые)Поставка лабораторного оборудования по физике "ГИА-лаборатория"Поставка овощей