Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

11-11-2015

Поставка молочных продуктов для МБДОУ "Детский сад № 50" в соответствии с ТЗ (#19737358)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 55 692 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003615000289
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Горноуральского городского округа
Название тендера поставка молочных продуктов для МБДОУ "Детский сад № 50" в соответствии с ТЗ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Горноуральского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46
Ответственное должностное лицо Селиванова Светлана Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» Место нахождения: Свердловская область, п.Черноисточинск, ул. Береговая, 1 Почтовый адрес Заказчика: 622940 Свердловская область, п.Черноисточинск, ул. Береговая, 1 Номер контактного телефона: 8 (3435) 43-95-95, (3435) 43-98-87 Ответственное должностное лицо Заказчика: Заведующая Бородина Инна Евгеньевна Адрес электронной почты (e-mail) Заказчика: mdou50-istok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, каб 211
Порядок подачи заявок на участие Начало подачи заявок - с момента размещения извещения на официальном сайте. Подача заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В соответствие с п. 1 ст.5 федерального закона №44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается только с использованием единой информационной системы. До введения в действие данной системы заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: в соответствии с пп.3,4,5,7,9,10 части 1 ст. 31 ФЗ №44-ФЗ. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 федерального закона №44-ФЗ 1) не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 691 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03623001293
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2015г. Поставка должна осуществляться 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) до 13.00 часов согласно заявке заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Твердый сыр "Голландский" брус 45% жир
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 15 087 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.173 (Сыр твердый прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Творог 9 % жир пачка 0,2кг
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 32 531 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана жир.20% упаковка по 0,5 кг
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 8 073 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)


Всего на сумму: 55 691 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1 Форма котировочной заявки 18.78 Кб)
  • Приложение №2 Проект МК.docx (Приложение №2 Проект МК 37.23 Кб)
  • прил 3 обоснование цены 1 - копия.xlsx (прил 3 обоснование цены 1 - копия 20.06 Кб)
  • Приложение 4 тех.задание.docx (Приложение 4 тех.задание 17.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара. Продукция мукомольной (крупяной) промышленности.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам действующих систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях ИФМ УрО РАН
    Поставка швейной машины для МБ ДОУ ГО Заречный "Маленькая страна". На сумму 22 538 (Двадцать две тысячи пятьсот тридцать восемь) рублей 33 копейки. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней со дня заключения Контракта. Источник финансирования заказа: бюджет городского округа Заречный. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
     Поставка технических средств реабилитации костылей с опорой под локоть и подмышечных для обеспечения инвалидов в 2015 году в количестве 940 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.
    Поставка спортивной формы (хоккейной экипировки).
    Поставка товара. Сахар (песок).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.