Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

22-11-2015

Поставка мяса и субпродуктов. ( 188 а 15) (#19938055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 719 597 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100032015000313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мяса и субпродуктов. ( 188 а 15)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Захаровская Анна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2015 в 12:44:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной пло-щадке http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок; Заявка на участие в электронном аукционе направляется участни-ком аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмот-ренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются од-новременно; Участник электронного аукциона вправе подать только одну заяв-ку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта за-купки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 719 596 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания, средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2016 г. до 31.12.2016 г. (Понедельник – пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика в течение следующего дня после заказа, в соответствии с заявкой).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения де-нежных средств; Для учета проведения операций по обеспечению участия в элек-тронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов; Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лице-вом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете опера-тора электронной площадки, денежных средств, в отношении ко-торых не осуществлено блокирование операций по лицевому сче-ту, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе; Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, откры-тому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки; В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открыто-му для проведения операций по обеспечению участия в таком аук-ционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отноше-нии денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть предоставлено участником закупки в виде: 1. Банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ; 2. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет; Способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно опре-деляется участником закупки из вышеуказанных; Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки не позднее пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения кон-тракта, размещается участником закупки в единой информацион-ной системе одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки; Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником с учётом требований ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005; В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде банковской гарантии, она должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, быть безотзывной и содержать следующее: 1. Сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2. Обязательства принципала, надлежащее исполнение ко-торых обеспечивается банковской гарантией: обеспечение ис-полнения контракта должно покрывать любые случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств поставщика по контракту; 3. Обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в разме-ре 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4. Условие, согласно которому исполнением обязательств га-ранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законода-тельством Российской Федерации уч
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мяса и субпродуктов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 719 596 Российский рубль
Стоимость: 719 596 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.111 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши)


Всего на сумму: 719 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 188а15 мясо.doc (Документация 188а15 мясо 253.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства менотропин (286а/2015)
    Поставка лекарственных средств. ( 184 а 15)
    Поставка расходных материалов для Центра профпатологии для анализатора мочи "АФм-10 "Радуга" на 2016 год
    275- ЭА Хлоргексидин
    Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности
    Закупка рециркулятора бактерицидного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.