Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

09-12-2015

Поставка овощей в 1 кв. 2016 г. (#20268663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 113 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200072815000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница город Каменск-Уральский"
Название тендера Поставка овощей в 1 кв. 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница город Каменск-Уральский"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, проспект Победы, 101, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, проспект Победы, 101, -
Ответственное должностное лицо Созыкина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2015 в 16:01:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона) в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03622000728
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница город Каменск-Уральский"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31 марта 2016г. по заявке Заказчика, согласно части II «Описание объекта закупки».

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 132 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение договора не требуется. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, размещает на официальном сайте документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор вместе с проектом гражданско-правового договора, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения гражданско-правового договора не требуется. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста свежая белокочанная ГОСТ 51809-01, СанПиН 2.3.2.1078-01
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий продовольсвтенный обычкновенный, ГОСТ Р 51808-2013, СанПиН 2.3.2.1078-01
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 62 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.21.129 (Луковицы, клубнелуковицы, корневища, другие части растений и растения живые, не используемых в декоративных целях, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий, ГОСТ 51783-01, СанПиН 2.3.2.1078-01
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь свежая, ГОСТ 32284-2013, СанПиН 2.3.2.1078-01
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла свежая, ГОСТ 32285-2013, СанПиН 2.3.2.1078-01
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 113 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Автоматизир. расчет коэф. вариации.xls (Автоматизир. расчет коэф. вариации 20.5 Кб)
  • Расчет-обоснование начальной (макимальной) цены договора.xlsx (Расчет-обоснование начальной (макимальной) цены договора 11.81 Кб)
  • Аукционная документация овощи.docx (Аукционная документация овощи 98.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вывоз и термическое уничтожение опасных медицинских отходов в 2016 году
    Регламентные работы через 24 месяца на вертолете Ми-8
    Поставка лекарственного препарата (голимумаб) для ГБУЗ СО "Красноуфимская РБ"
    Предоставление водительских услуг для нужд Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу в период с 01.01.2016 по 31.03.2016
    Поставка препаратов для лечения пищеварительного тракта и мочеполовой системы
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.