Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

01-02-2016

Поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия) (#21167696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 36 851 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО"СЫСЕРТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200055216000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сысертская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сысертская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Место нахождения Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысерть г, Школьный п, Пионерская
Почтовый адрес Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысерть г, Школьный п, Пионерская
Ответственное должностное лицо Кадников Александр Иванович
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 4 части 1 Статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контрактный управляющий назначен приказом №39-к от 12.02.2014г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2016 в 11:11:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2016 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на ЭТП, подает заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, в том числе ФЗ от 06.04.2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи". Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Законом Российской Федерации "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально-ориентированные коммерческие организации ( за исключением социально-ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Законом Российской Федерации "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально-ориентированные коммерческие организации ( за исключением социально-ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 850 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000552
Организация заказчика государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сысертская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: До полного исполнения Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201603622000552001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000552001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок внесение денежных средств на счет оператора электронной торговой площадки, открытом для проведения операции по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участников закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа геркулесовая
Количество: 36.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 5 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшенная
Количество: 54.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Рис круглый
Количество: 225.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 27.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 36.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 10 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый
Количество: 27.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 63.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31 (Крупа и мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 27.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 36 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе (информация, заявка, проект контракта, спеификация, обоснование НМЦК).docx (документация об аукционе (информация, заявка, проект контракта, спеификация, обоснование НМЦК) 74.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны в  отделе  государственной статистики в г.Каменск-Уральский
    020ат02-Бм. Поставка товара "Термобумага для медицинских целей"
    Предоставление услуг водоснабжения и водоотведения
    Покупка электрической энергии
    Освещение в электронных средствах массовой информации мероприятий по благоустройству Камышловского городского округа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.