Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

15-03-2016

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты) (#21853713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 208 311 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200027816000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА АЛАПАЕВСКА"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА АЛАПАЕВСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 624604, Свердловская обл, Алапаевск г, БОЧКАРЕВА, 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 624604, Свердловская обл, Алапаевск г, БОЧКАРЕВА, 130
Ответственное должностное лицо Кондратьева Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624604, Свердловская обл, Алапаевск г, БОЧКАРЕВА, 130. Кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 311 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03622000278
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА АЛАПАЕВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2 квартал 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Отдельными партиями, 1 раз в неделю по заявке.
Номер плана закупок 44201603622000278001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000278001000003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 1331.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 45 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки свежие
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины свежие
Количество: 93.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 11 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Груши свежие
Количество: 257.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 40 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 0.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 79 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста свежая
Количество: 520.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 18 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий
Количество: 163.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 8 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая свежая
Количество: 188.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 8 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы свежие
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая
Количество: 352.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 16 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 208 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • договор 1.doc (договор 1 113 Кб)
  • Котировочная заявка 1.doc (Котировочная заявка 1 45.5 Кб)
  • обоснование начально максимальной цены.xlsx (обоснование начально максимальной цены 18.38 Кб)
  • Приложение 1.doc (Приложение 1 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск питьевой воды
    Покупка чистящих, моющих, дезинфицирующих и др. средств
    Поставка пшеницы фуражной
    Оказание услуг по измерению индивидуальной дозы внешнего облучения для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» на 1, 2, 3 кварталы 2016 года
    Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции для Филиала № 2 ГБУЗ СО "ПТД" в 2016 г.
    Оказание услуг по сбору, транспортированию, термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса «Б», «В»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.