Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041816000227
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, 3
Ответственное должностное лицо Головина Елена Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, 3, каб №12
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 301 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Богданович
Номер организации заказчика 03623001523
Организация заказчика муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 17 комбинированного вида "Земляничка"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10.05.2016г. по 15.07.2016г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств (депозит)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773016205 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб «крестьянский» формовой, вес одной булки 0,5 кг
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 10 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб «чусовской» подовый, вес одной булки 0,6 кг
Количество: 102.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
14 301 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1.doc (Приложение №1 31.5 Кб)Приложение №2.xlsx (Приложение №2 13.52 Кб)Приложение №3_МК.doc (Приложение №3_МК 98 Кб)Приложение №4 Форма заявки.doc (Приложение №4 Форма заявки 37 Кб)Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые.docx (Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта новые 10.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт административного здания МО МВД России "Ивдельский"Оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации работников отрасли физической культуры и спортаОказание услуг почтовой связиУслуги обязательного страхования автогражданской ответственностиОказание медицинской помощи и медицинских услуг сотруднику структурных подразделений Главного управленияПоставка крана гидравлического