Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200071116000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Ответственное должностное лицо Разливенский Вячеслав Вениаминович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 20:15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 428 298 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000711
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения гражданско-правового договора до 30.06.2017 г. Периодичность поставки: 1 раз в неделю по заявке заказчика.
Номер плана закупок 44201603622000711001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000711001000278
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 12600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 201 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51 (Картофель)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 3330.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 65 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 3750.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 61 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 22 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Всего на сумму:
428 298 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I ДА .doc (Аукционная документация 168.5 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Аукционная документация 26.97 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Аукционная документация 48.8 Кб)Часть IV НМЦК.xlsx (Аукционная документация 14.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка декоративных тарелокПоставка и монтаж оборудования Системы Управления Очередью для филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" по адресу: Свердловская область, поселок городского типа Горноуральский, 39Поставка крупыПоставка молочных продуктов (сметана, кефир)Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд ГБУ СО «Многофункциональный центр»Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд ГБУ СО "Многофункциональный центр"