Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

30-12-2016

Поставка продуктов питания (13к17) (#26122100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 21 474 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100032016000596
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Название тендера Поставка продуктов питания (13к17)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, пер БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, пер БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Попова Татьяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 7, отдел договоров (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заве-рена собственноручной подписью уполномоченного предста-вителя участника размещения заказа и печатью (при наличии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: - адрес приема заявок: «620014, г. Екатеринбург, пер. Банков-ский, д. 7», - номер запроса котировок, объект закупки: «Заявка на участие в запросе котировок №13к17 «Поставка продуктов пита-ния». Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадлежа-щим образом, что не позволяет идентифицировать Заказчика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматриваются. Заявки, поступившие после установленного срока, не прини-маются. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны. Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок: 1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке. 2. В случае предоставления заявки на любом ином языке, не-обходимо представить надлежащим образом заверенный пере-вод на русский язык. 3. При описании объекта закупки и его характеристик должны применяться общепринятые обозначения, не допускающие двусмысленных толкований. Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указанием товарного знака (его сло-весное обозначение) (при его наличии), позволяющие
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 473 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (бюджет Свердловской области), средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования;
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта до 25 декабря 2017 года (ежедневно с 9 до 12 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика в те-чение следующего дня после заказа, в соответствии с заявкой).
Номер плана закупок 44201603621000320001
Номер позиции в плане закупок П44201603621000320001000605

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное нерафинированное
Количество: 70.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 5 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)

Наименование товара, работы, услуги: Соль поваренная пищевая
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.140 (Соль пищевая молотая)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 360.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 12 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)


Всего на сумму: 21 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 13к17 продукты питания.docx (Документация 94.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.