Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

28-03-2017

Поставка молочной продукции на 2кв 2017г (#27292393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 281 884 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ САД № 43
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704941280
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка молочной продукции на 2кв 2017г
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ САД № 43
ИНН 6658440467
КПП 665801001
ОГРН 1136658026890
Фактический адрес заказчика 620016, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул РЯБИНИНА, дом 27
Почтовый адрес заказчика 620016 г. Екатеринбург, ул. Рябинина 27

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ САД № 43
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора madou.43@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2232445

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160181917
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции на 2кв 2017г
Начальная (максимальная) цена договора 281 884 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620016, г. Екатеринбург, ул. Рябинина, д. 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Литр; Кубический дециметр 2800
2 10.51.52.100 Продукты кисломолочные (кроме сметаны) 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Литр; Кубический дециметр 900
3 10.51.40.300 Творог 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 390
4 10.51.52.200 Сметана 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 104
5 10.51.40.100 Сыры 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 70

Документация

Документация 1 (27.03.2017)
Документация 2 (27.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пшеница кормовая. Урожай 2016г.
Расходные медицинские материалы
Мука кормовая животного происхождения (мука мясо-костная 2 сорт)
Оказание услуги по организации питания учащихся
Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции в здании решеток, работы по ремонту помещений воздуходувной станции, работы по капитальному ремонту кровли гаража со столярной мастерской, работы по капитальному ремонту чаши первичного радиального отстойника №2, работы по замене приводов ферм мостов вторичных радиальных отстойников №,2 №3 и №4, работы по ремонту кровли и стен галереи участка обезвоживания осадка, работы по ремонту изоляции наружной теплотрассы на Западной системы очистных сооружений.
Поставка мясной продукции на 2кв 2017г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.