Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

12-05-2017

Приобретение продуктов питания для нужд ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ" (мука, крупы, макароны) на 3-4 квартал 2017 года (#28036707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 26 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300316017000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Приобретение продуктов питания для нужд ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ" (мука, крупы, макароны) на 3-4 квартал 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, УЛ КРИВОЗУБОВА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, УЛ КРИВОЗУБОВА, 113
Ответственное должностное лицо Горкунова Ольга Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:11:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 238 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623003160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в рабочие дни с 08.00-15.00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 262 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная высший сорт
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 89.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа геркулес
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Горох дробленый
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 3 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рис круглый
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 3 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.134 (Гранулы из риса)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшенная
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мараронные изделия
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 2 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)


Всего на сумму: 26 238 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Продукты_(крупы,_мука).doc (Документация 340.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обмундирования
    Инструменты и приспособления стоматологические
    Поставка консервов мясных
    Поставка препарата для лечения печени и желчевыводящих путей для филиала "Сысерть"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан
    Поставка электротехнических материалов на 2,3 квартал 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.