Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200041817000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в сроки поставки товара. Аукционная документация размещена в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 622031, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ МОНТАЖНИКОВ, ДОМ 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 622031, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ МОНТАЖНИКОВ, ДОМ 80
Ответственное должностное лицо Эпель Ксения Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:47:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с разделом 2 части I Аукционной документации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с разделом 2 части I Аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 997 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000418
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется ежедневно с 7.00 до 12.00 партиями - по заявкам, направленным Поставщику путем телефонной или факсимильной связи, электронной почтой, а также путем непосредственного вручения письменной заявки представителям Поставщика, по мере необходимости Заказчика в период - с даты заключения Контракта по 31 декабря 2017 года. Поставщик осуществляет доставку товара до склада Заказчика и проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый
Количество: 15850.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 499 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб черный
Количество: 15850.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 497 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
997 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-74.doc (Документация 523.5 Кб)Обоснование_НМЦК.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 47 Кб)АД-74_новая_редакция.doc (Аукционная документация 523.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел в актовый зал для оснащения объекта: "Образовательный центр в границах улиц Ландау - Екатерининская - Вавилова в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга"Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса С.Поставка наркотических средствПоставка ванн и подголовников (санаторий)Поставка расходного материала (тропонин, Д-димер...) для ГАУЗ "Брянская городская больница №4" во 2 полугодии 2017 годаОказание услуг по диагностике и ремонту оргтехники на 2 полугодии 2017 года