Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

29-08-2017

Поставка молочных продуктов (#29548077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 280 877 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛАПАЕВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300078617000166
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Название тендера Поставка молочных продуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛ ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, г. Алапаевск ул. Розы Люксембург 31 каб. 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 877 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО Алапаевское
Номер организации заказчика 03623000088
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: молоко питьевое пастеризованное с м.д.ж. 3,2% (фасовка 1 л)
Количество: 2040.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 95 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: сметана с м.д.ж. 15% (фасовка 500 г)
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 32 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: масло сливочное с м.д.ж. 72,5% (фасовка 200 г)
Количество: 320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 152 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)


Всего на сумму: 280 877 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК ВОСШ2 Молочные продукты 2 .docx (ЗК ВОСШ2 Молочные продукты 2 88.83 Кб)
  • Техническая документация

    • ЗК ВОСШ2 Молочные продукты 2 (ЗК ВОСШ2 Молочные продукты 2 .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации - тростей 3-х, 4-х опорных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году, в количестве 375 шт.
    Текущий ремонт санузла (мальчики)
    Услуги общедоступной электрической связи
    Поставка регистратора звуковой информации
    Выполнение работ по ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Карпинск, ул. Чайковского, д. 54, кв. 1.
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы пожарной сигнализации(монтаж пожарной сигнализации) для нужд краевого государственного бюджетногообразовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институтповышения квалификации специалистов здравоохранения» министерстваздравоохранения Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.