Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

14-09-2017

Поставка молочных изделий на 4 квартал 2017г. «Ачитский детский сад «Улыбка» филиалов; «Ачитский детский сад «Ромашка», «Ачитский детский сад «Тополек», «Быковский детский сад «Колосок», «Бакряжский детский сад «Колокольчик», «Верх-Тисинский детский сад «Солнышко». (#29768894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 287 180 рублей
Закупочная организация: МКУ АГО "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300042617000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка молочных изделий на 4 квартал 2017г. «Ачитский детский сад «Улыбка» филиалов; «Ачитский детский сад «Ромашка», «Ачитский детский сад «Тополек», «Быковский детский сад «Колосок», «Бакряжский детский сад «Колокольчик», «Верх-Тисинский детский сад «Солнышко».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, УЛ КРИВОЗУБОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, УЛ КРИВОЗУБОВА, 2
Ответственное должностное лицо Масютин Артем Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 15:02:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде статья 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и аукционная документация
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 180 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ачитского городского округа
Номер организации заказчика 08623000225
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АЧИТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "УЛЫБКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одноэтапный в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 871 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003016219 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003016219 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: молоко
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.190 (Молоко прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: кефир
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 40 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: сгущенное молоко
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 17 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: йогурт
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 28 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: масло сливочное
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 65 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)


Всего на сумму: 287 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Примерные документы (приложение 1).doc (Примерные документы (приложение 1) 48 Кб)
  • Аукционная документация на элек. аук..doc (Аукционная документация на элек. аук. 451 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин АИ-92
    Запасные части для транспортных средств
    Поставка учебников печатных общеобразовательного назначения
    Выполнение работ по установке модулей пожаротушения в помещениях архивного отдела №2, 3 администрации городского округа Богданович
    Выполнение работ по ремонту помещений 15, 16, 17 по адресу Милицейская, 3 МКУ БГО "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа"
    Поставка творога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.