Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

29-11-2017

Поставка продукции мукомольно-крупяного производства (244а/2017) (#30915195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 379 742 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033817000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продукции мукомольно-крупяного производства (244а/2017)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ширяева Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 742 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03621000338
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком поставки (см. Приложение 2 к контракту) по заявкам Заказчика переданных телефонограммой.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии (ст. 45 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в виде вклада, депозита, в размере 10 % от начальной цены контракта. Обеспечение предоставляется до подписания контракта заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 19 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 1050.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 33 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа геркулес
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 28 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая-ядрица
Количество: 1300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 94 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 16 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 17 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 21 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 22 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 61 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 5 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 9 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 17 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая-ядрица
Количество: 420.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 32 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 379 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 244а2017.zip (244а2017 108.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ системы электроснабжения для нужд МБУ "ЦОО и ОД" в ЗОЛ "Лесной ручеек"
    Поставка запасных частей и расходных материалов для учебного процесса
    Поставка мяса говядины
    Выполнение работ по эксплуатационному содержанию кладбищ, расположенных на территории городе Нижний Тагил в 2018 году
    Услуги по сопровождению региональной информационно-аналитической медицинской системы «ПроМед»
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора купли-продажи металлопроката из латуни, алюминия и алюминиевых сплавов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.