Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

01-12-2017

Поставка продуктов питания (молочные смеси для детского питания) (#30977213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 128 981 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200071117000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Название тендера Поставка продуктов питания (молочные смеси для детского питания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию в связи с технической ошибкой ввода информации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Ответственное должностное лицо Кичигин Александр Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 22:00:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 980 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000711
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30.06.2018 г. Периодичность поставки: один раз в неделю, по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Детская молочная смесь
Количество: 288.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 93 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.120 (Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Детская молочная смесь
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 10 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.120 (Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Детская молочная смесь
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 885 Российский рубль
Стоимость: 21 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.120 (Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Детская молочная смесь
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 3 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.120 (Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 128 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация с изменениями.rar (Документация 156.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (документация молочная смесь.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Сок)
    Поставка продуктов питания - компот
    Поставка продуктов питания (мука и макаронные изделия)
    Текущий ремонт кабинета №100 в учебном корпусе ГБПОУ "СОМК" (Отдельно-стоящее строение с пристроем. Литер А. Назначение: нежилое. Кадастр. № 66:01/01:00:843:02а:00) по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Репина, 2а (ремонт кабинета № 100 (помещение № 20 по техническому))
    Техническое облуживание электроосвещения, электроснабжения, электрооборудования для нужд ГБПОУ "СОМК" (Новоуральский филиал)
    Рыба мороженая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.