Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

15-02-2018

Поставка масла растительного для нужд столовой ГКУСО «Управление зданиями Правительства Свердловской области» (#32296989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 388 716 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "УЗПСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200032318000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка масла растительного для нужд столовой ГКУСО «Управление зданиями Правительства Свердловской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ОКТЯБРЬСКАЯ пл, 1
Ответственное должностное лицо Андреева Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2018 в 13:40:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе в электронной форме заявок; - участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 716 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000323
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 августа 2018г., отдельными партиями на основании заявок заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 3.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.2. и 6.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, фасовка 1,0 л.
Количество: 4680.00 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 343 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Масло оливковое «Extra Virgеn», фасовка 0,5л.
Количество: 120.00 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 45 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.23.000 (Масло оливковое и его фракции нерафинированные)


Всего на сумму: 388 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_(масло_растительное_1пг).doc (Аукционная документация 332.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для УЗИ для ГБУЗ СО «ПТД» и филиалов № 1, 2, 4 ГБУЗ СО «ПТД» в первом полугодии 2018 г.
    Поставка расходных материалов для инфузионной терапии
    Поставка изделий медицинского назначения (иглы, скарификаторы)
    Поставка запасных частей для ремонта автосцепных устройств, башмаков, зубчатых муфт, токоприемников вагонов метрополитена
    Оказание услуг водоотведения
    Периодический медицинский осмотр и медосвидетельствование работников комбината

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.