Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-02-2018

Поставка продуктов питания (#32481596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 95 106 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КРАСНОУФИМСКА И КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180114380200004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806180452
Наименование процедуры * Поставка продуктов питания: овощи, фрукты.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Свердловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА КРАСНОУФИМСКА И КРАСНОУФИМСКОГО РАЙОНА"
ИНН Организатора 6619012490
КПП Организатора * 661901001
Место нахождения 623300, Россия, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, -, Березовая Роща п, Нарядная, д. 2
Почтовый адрес 623300, Россия, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, -, Березовая Роща п, Нарядная, д. 2
Адрес электронной почты * msp-sd-krf@egov66.ru
Номер контактного телефона * 7-34394-50682
Контактное лицо * КУЗНЕЦОВА ЗИНАИДА ПАВЛОВНА
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 27.02.2018 06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 19.03.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок * 20.03.2018 07:30
Дата и время начала торгов * 21.03.2018 07:00
Дата и время подведения итогов * 22.03.2018 07:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269811
Номер позиции плана 17
Тип плана
Номер лота * 4
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка продуктов питания: овощи, фрукты.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара см. в Разделе II настоящей документации об электронном аукционе. Приемка продукции осуществляется в месте нахождения Заказчика по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Отдыха, дом 4. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до 30 сентября 2018 г, а в части финансовых обязательств – до их фактического исполнения. Оплата товара по настоящему договору производится Заказчиком ежемесячно по факту поставки Товара в течение 10 рабочих дней на основании надлежаще оформленных счёта, счет-фактуры, товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 95 106.61
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 951.06
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Капуста бело-кочанная све-жая 480.00 35 .00 Капуста Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм
2 Лук репчатый свежий 210.00 33 .33 Культуры овощные луковичные Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм
3 Апельсин свежий 72 .00 101.67 Апельсины Выращивание цитрусовых культур Килограмм
4 Яблоки све-жие 192.00 98 .33 Яблоки Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм
5 Банан свежий 99 .00 93 .33 Бананы Выращивание тропических и субтропических культур Килограмм
6 Груша свежая 192.00 143.33 Груши Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм
7 Лимон свежий 4 .00 137.17 Лимоны и лаймы Выращивание цитрусовых культур Килограмм
8 Огурцы све-жие 20 .00 150.00 Огурцы Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм
9 Помидоры свежие 20 .00 160.00 Томаты (помидоры) Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУ"ЦСПСиД г. Красноуфимска и Красноуфимского района"
ИНН 6619012490
КПП * 661901001
ОГРН 1086619000511
Адрес заказчика 623300, Россия, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, -, Березовая Роща п, Нарядная, д. 2
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 27.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 19.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для ремонта программно-аппаратного комплекса регистрации сейсмологических событий
услуги по перевозке оперативного персонала с оборудованием.
Поверка преобразователей
Комплексная поставка продуктов питания
Поставка продукты питания
уборка помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.