Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

07-03-2018

Поставка продуктов питания (смешанный ассортимент, преференции для УИС) (#32672159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 77 839 рублей
Закупочная организация: ГКУ "СРЦН № 2 ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200043818000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ № 2 ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Название тендера Поставка продуктов питания (смешанный ассортимент, преференции для УИС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ № 2 ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ЖУКОВСКОГО, ДОМ 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ЖУКОВСКОГО, ДОМ 13А
Ответственное должностное лицо Николина Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 08:38:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются в период, указанный в Извещении о проведении аукциона в электронной форме, посредством системы электронного документооборота на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://utp.sberbank-ast.ru) в соответствии с Регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 838 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000438
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ № 2 ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2018 года. Поставка осуществляется по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки заказчика определяется с момента получения заявки на поставку партии товара, в течение 24-х часов, не позднее 14:00 часов дня поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные Соответствует ГОСТ Р 54845-2011 Фасовка – упаковка объемом не менее 10 и не более 11 гр.
Количество: 6.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 1 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное Товар соответствует ГОСТ 24901-2014 Печенье. Общие технические условия. Сахарное из пшеничной муки высшего сорта. Фасовка не более 5 кг.
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 6 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли весовые Соответствие ГОСТ 14031-2014, Поверхность с четким рисунком, края ровные без подтеков. Имеют одинаковый размер и правильную форму, установленную для данного наименования. Цвет, вкус и запах, соответствующие данному изделию без посторонних запахов и вкуса. Фасовка не более 3 кг.
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 4 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники весовые (в ассортименте) Соответствие ГОСТ 15810-2014 Изделия кондитерские. Изделия пряничные. Общие технические условия. Фасовка не более 5 кг.
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 3 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты, товар должен соответствовать ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия
Количество: 58.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр полутвердый, весовой, в блоках, жирность не менее 45% ГОСТ 32260-2013 Сыры полутвердые. Технические условия. Остаточный срок годности на момент поставки Заказчику: не менее 15 суток.
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 361 Российский рубль
Стоимость: 12 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Творог весовой, м.д.ж. не менее 5% и не более 9% ГОСТ 31453-2013 Творог. Технические условия. Остаточный срок годности на момент поставки Заказчику: не менее 5 суток
Количество: 175.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 43 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)


Всего на сумму: 77 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 17.87 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 43.77 Кб)
  • НМЦК для УИС.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 16.18 Кб)
  • Часть V форма заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 23.06 Кб)
  • Часть I «Общая часть».docx (Часть I «Общая часть» 35.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лампы для анализатора Roche Cobas C111
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
    1333/ЕП_ТГК Газ горючий природный, для промышленного и коммунально-бытового назначения для нужд АО "ТГК-11"
    Поставка фармацевтической продукции
    Обеспечение горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС
    Организация перевозок грузов автотранспортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.