Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

22-03-2018

Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (#32901489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 309 465 рублей
Закупочная организация: МКУ "СМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862600013618000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в проекте контракта п. 9.6
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный п, УЛ КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный п, УЛ КАРБЫШЕВА, ДОМ 7, ОФИС 17
Ответственное должностное лицо Здобнова Анна Алексеевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 15:03:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018 в 09:50:00
Время проведения аукциона 09:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 309 465 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа ЗАТО Свободный.
Номер организации заказчика 03623001926
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется партиями в течение срока действия настоящего Контракта с момента заключения Муниципального Контракта по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участникам закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810365771276207 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810365771276207 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия шоколадные с начинкой
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 14 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.121 (Изделия шоколадные с начинкой)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 6 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье для детского питания
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 13 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.810 (Печенье для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли и облатки вафельные
Количество: 8.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные прочие
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 136 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.129 (Пирожные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные прочие
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 134 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.129 (Пирожные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье для детского питания
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 2 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.810 (Печенье для детского питания)


Всего на сумму: 309 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект МК. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия).doc (Проект МК. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) 170 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кондитерские изделия).docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кондитерские изделия) 102.87 Кб)
  • ТЗ. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия).doc (ТЗ. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) 112.5 Кб)
  • Обоснование_кондитерские.pdf (Обоснование_кондитерские 108.27 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кондитерские изделия) (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Кондитерские изделия).docx)
    • Проект МК. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (Проект МК. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия).doc)
    • ТЗ. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (ТЗ. Поставка продуктов питания (кондитерские изделия).doc)
    • Обоснование_кондитерские (Обоснование_кондитерские.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов
    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии и теплоноситель на объекты
    Оказание услуг по обучению специалистов
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
    61.10.11.110 - Услуги связи в соответствии с описанием объекта закупки (тех.задание) - Приложение №1
    УСЛУГИ ПО КАНАЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ, ВОДООТВЕДЕНИЕ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.