Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

24-03-2018

Поставка плодоовощных консервов (#32960692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 984 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок в электронной форме ЗКТЭ-09/2018 № 2424352" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка плодоовощных консервов
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» (АО «ЖТК») в лице Екатеринбургского филиала АО «ЖТК».
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru
Номер телефона: 8 (343) 311-21-80 (доб.142), факса: 8 (343) 311-21-80 (добавочный 123)
Организатор:
Акционерное общество "Железнодорожная торговая компания" (Екатеринбургский филиал), Россия, 620027, Свердловская область, Екатеринбург, ул.Челюскинцев,д.60
Контактное лицо:
Юрьева Маргарита
начальник отдела по закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.3] Фрукты и овощи переработанные и консервированные

Поставка плодоовощных консервов
10670 шт 984 001,79 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
23.03.2018 10:56
Дата начала приема заявок 23.03.2018 10:56
Дата и время окончания приема заявок:
30.03.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.04.2018 08:00
Дата и время подведения итогов:
05.04.2018 09:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка плодоовощных консервов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок в электронной форме ЗКТЭ-09/2018 № 2424352-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» (АО «ЖТК») в лице Екатеринбургского филиала АО «ЖТК».
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru
Номер телефона: 8 (343) 311-21-80 (доб.142), факса: 8 (343) 311-21-80 (добавочный 123)
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[10.3] Фрукты и овощи переработанные и консервированные
Наименование предмета договора (лота):
Поставка плодоовощных консервов
Количество: 10670
Единицы измерения: шт
Цена: 984 001,79 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
9. Столовая № 12 адрес: ст. Верхнекондинская, Тюменская обл. г. Советский, ул.Железнодорожная,10;
10. Склад столовой г. Нижний Тагил, ул.Индустриальная,2а;
11. Склад г. Серов, ул. Ленина, 242;
12. Столовая № 1 адрес: г. Тюмень, ул. Привокзальная, 8;
13. Столовая № 7 адрес: г. Тобольск, ул. Менделеево, 25а;
14. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Камышлов, ул. Красных Орлов, 75;
15. Столовая № 11 адрес: г. Сургут, ул. Западная, 1/1;
16. Столовая бригадного дома адрес: Тюменская обл., Уватский район, пос. Демьянка;
17. Столовая № 4 адрес: Тюменская обл., ст. Войновка, ул. Станционная,50;
18. Склад г. Тюмень, ул. Волгоградская, 16а, строение 6.
Условия поставки:
4.2 Условия поставки товаров Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону, или электронной почте, указанным в разделе 16 Договора, либо путем вручения уполномоченному представителю Поставщика.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Спецификации (Приложение №1 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по электронной почте, телефону или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.
Приемка Товара осуществляется представителями Сторон с подписанием товарной накладной формы ТОРГ-12 на территории, указанной в пункте 1.3 Договора.
Поставщик несет ответственность за просрочку доставки Товара, а также за возможные повреждения Товара при его доставке.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
30447-90062 Скачать файл извещение 23.03.2018 10:54
30447-90064 Скачать файл приглашение к участию в запросе котировок ЗКТЭ-09/2018 23.03.2018 10:54


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Распределитель
На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов основных средств
Замена оконных заполнений в помещениях зданий литера Б, Ж, расположенных по адресу ул. Обручевых, д. 9
Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП
Электродвигатель
Фильтр-осушитель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.