Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

10-04-2018

01.13.42.000 - Чеснок; 01.13.43.110 - Лук репчатый; 01.13.12.120 - Капуста белокочанная; 01.13.49.110 - Свекла столовая; 01.13.41.110 - Морковь столовая; 01.13.51.120 - Картофель столовый поздний (#33247231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 66 437 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003618000158
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера 01.13.42.000 - Чеснок; 01.13.43.110 - Лук репчатый; 01.13.12.120 - Капуста белокочанная; 01.13.49.110 - Свекла столовая; 01.13.41.110 - Морковь столовая; 01.13.51.120 - Картофель столовый поздний

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Селиванова Светлана Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2) Место нахождения: 622926 Свердловская область, Пригородный район, с.Южаково, ул. Советская, 10а Почтовый адрес Заказчика: 622926 Свердловская область, Пригородный район, с.Южаково, ул. Советская, 10а Номер контактного телефона: +7 (3435) 931-671 Адрес электронной почты (e-mail): school2ggo@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Ответственное должностное лицо за подготовку документов для закупки и заключение контракта – Тюрина Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46, каб 211
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с п. 1 ст.5 федерального закона №44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается только с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, подписанная участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленная печатью (для юридических лиц) подается по адресу: 622001 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 46, кабинет №211, с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30, в предпраздничные дни до 15.00) (время местное) (если иное время не указано в настоящем извещении) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 федерального закона №44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 437 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03623001429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна осуществляться с момента заключения контракта по 31 мая 2018 года 1 раз в неделю в рабочий день с 8-00 часов до 15-00, на следующий день после поступления заявки Заказчика, по указанным в заявке адресам.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 265.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 9 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 115.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 4 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 1230.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 44 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 66 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1- Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1- Форма котировочной заявки 19.4 Кб)
  • Приложение 2 тех задание овощи.docx (Приложение 2 тех задание овощи 23.38 Кб)
  • Приложение 3 обоснование нмц овощи.xls (Приложение 3 обоснование нмц овощи 52.5 Кб)
  • Приложение №4 - Проект мк.docx (Приложение №4 - Проект мк 59.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты
    Изготовление и фасовка наружных средств
    Вывоз и утилизация медицинских отходов класса Г
    Вывоз и утилизация медицинских отходов класса Б
    Сопровождение программно-аппаратного комплекса, подключенного к ведомственной сети МЗСО
    Средства криптографической защиты информации для доступа в сеть №1317 МЗСО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.