Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

19-04-2018

оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МАУ ДОЛ «Маяк» в летний оздоровительный период 2018 года (#33408227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 7 082 640 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "МАЯК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806387271
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МАУ ДОЛ «Маяк» в летний оздоровительный период 2018 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "МАЯК"
ИНН 6685084761
КПП 668501001
ОГРН 1156685003133
Фактический адрес заказчика 624021, Свердловская обл, г Сысерть, ул Северная
Почтовый адрес заказчика 624021, Свердловская обл., Сысертский район, г. Сысерть, ул. Северная

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Федосеев Алексей Александрович
Электронная почта организатора dolmayk@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 0474311

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 14:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, к. 201
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, к. 201
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, к. 201

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2018 по 10.05.2018
Место предоставления 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, к. 201
Порядок предоставления тендерной документации Заявку подается в письменном виде, в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки, а также посредством почты или курьерской службы. Конкурсная заявка оформляется в соответствии с документацией о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274102
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников МАУ ДОЛ "Маяк" в летний оздоровительный период
Начальная (максимальная) цена договора 7 082 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624021, Свердловская область, Сысертский район, 2,9 км северо-восточнее г. Сысерти, МАУ ДОЛ "Маяк"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Условная единица 1

Документация

документация Маяк питание 2018 (18.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса-говядины
Оказание услуг по восстановлению функциональных характеристик картриджей
Запрос котировок на капитальный ремонт цоколя и отмостки здания в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Новолялинского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 4 «Сказка»
Поставка нефтепродуктов с использованием топливных электронных карт
Поставка мяса говядины во 2 квартале (май, июнь) 2018 года
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МАУ ДОЛ «Каменный Цветок» в летний оздоровительный период 2018 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.