Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

12-05-2018

Поставка лечебно-профилактического питания для нужд ГБУЗ СО "Новолялинская РБ" (#33772177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 277 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300209218000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лечебно-профилактического питания для нужд ГБУЗ СО "Новолялинская РБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Ответственное должностное лицо Шубин Алексей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:53:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 580 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623002092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка может быть подана Заказчиком телефонограммой, по факсу или электронной почте. Заявка Заказчиком подается в произвольной форме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 775 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированный пищевой продукт диетического профилактического питания при вредных условиях труда для замены молока – кисель (В составе обязательно содержание муки овсяной, экстрактов лекарственных трав (не менее двух), фруктов, ягод, минеральных веществ (не менее трех), витаминов (не менее шести). Обязательно отсутствие ГМО. Форма продукта: сухая порошкообразная или гранулированная смесь. Упаковка: герметичная порционная (индивидуальная) упаковка. Фасовка: пакет не менее 20 г. Энергетическая ценность: не более 80 ккал в одном пакете. Целевое назначение: продукт предназначен для реализации населению и использования в общественном питании, может использоваться для замены 0,5л молока при вредных условиях труда. Продукт должен представлять собой концентрат для приготовления не менее 200 мл готового к применению киселя. Требования к разрешительной документации: Свидетельства о государственной регистрации на соответствие требованиям ТР ТС 021/2011, 022/2011, 027/2012 с обязательным указанием нормы замены молока. Требования к маркировке: согласно ТР ТС 022/2011. Срок годности: 24 месяца от даты производства. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного на упаковке.)
Количество: 14500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 239 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.231 (Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель))

Наименование товара, работы, услуги: Специализированный пищевой продукт диетического профилактического питания при вредных условиях труда для замены молока с 2 г пектина – кисель. (В составе обязательно содержание муки овсяной, экстрактов лекарственных трав (не менее двух), фруктов, ягод, минеральных веществ (не менее трех), пектина 2 грамма, витаминов (не менее шести). Обязательно отсутствие ГМО. Форма продукта: сухая порошкообразная или гранулированная смесь. Упаковка: герметичная порционная (индивидуальная) упаковка. Фасовка: пакет не менее 20 г. Энергетическая ценность: не более 80 ккал в одном пакете. Целевое назначение: продукт предназначен для реализации населению и использования в общественном питании, может использоваться для замены 0,5л молока при вредных условиях труда. Продукт должен представлять собой концентрат для приготовления не менее 200 мл готового к применению киселя. Требования к разрешительной документации: Свидетельства о государственной регистрации на соответствие требованиям ТР ТС 021/2011, 022/2011, 027/2012 с обязательным указанием нормы замены молока. Требования к маркировке: согласно ТР ТС 022/2011. Срок годности: 24 месяца от даты производства. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного на упаковке.)
Количество: 1900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 38 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.231 (Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель))


Всего на сумму: 277 580 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация.docx (Аукционная документация 81.67 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Аукционная документация 11.58 Кб)
  • проект_контракта.docx (Аукционная документация 47.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Пропофола
    ЕИ-030-ТНМ-ССР-2018 «Оказание услуг по организации детского оздоровительного отдыха детей работников Великолукского завода «Транснефтемаш» АО «Транснефть-Верхняя Волга».
    Поставка марок
    Поставка автомобильных шин для Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах города Нижнего Новгорода, городском округе город Дзержинск, Богородском, Павловском, Вачском, Сосновском, Володарском районах» по адресу: г.Н.Новгород, пр. Ильича, д.3.
    Поставка дров смешанных пород для нужд муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры, досуга и народного творчества Артинского городского округа" в р.п. Арти
    Оказание услуг по капитальному ремонту кровли здания ремонтно-механической мастерской ЦВК ООО Заводские сети (1019651)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.