Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807123787
Способ размещения совместная закупка
Название тендера Организация питания детей в МАОУ Ленинского района: СОШ № 16, лицей № 3, СОШ № 17. СОШ № 19, лицей № 109, гимназия № 120, СМОШ № 181
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В соответствии с п. 22 Информационной карты, документы, подтверждающие квалификацию участника закупки обязательны для представления. Соответственно, в п.2 Приложения 1 к информационной карте внесены изменения в части разъяснения позиций и шкалы оценок по критерию "Квалификация участника"
Дата публикации 23.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гусакова Елена Аркадьевна
Электронная почта организатора lenmto_16@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (343) 3668200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.11.2018 по 04.12.2018
Место предоставления Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова, 24, кабинет 103
Порядок предоставления тендерной документации Участники закупки подают заявки на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки лично, а также посредством почты или курьерской службы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) организация питания детей В МАОУ Ленинского района: лицей № 3, СОШ № 16, СОШ № 17, СОШ № 19,лицей № 109, гимназия № 120, СОШ № 181
Начальная (максимальная) цена договора 53 659 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251242
Номер позиции в плане закупок П6 Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
ИНН
6671314045
КПП
667101001
ОГРН 1106671004978
Начальная (максимальная) цена договора
11 401 037 (Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
Документация
конкурсная документация 2018 (23.11.2018)
конкурсная документация 2018 год (15.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Автотранспортное средствоПраво заключения договора на выполнение работ по ремонту главного щита Агрегата бесперебойного питания здания ОПУ АО «ЕЭСК». (1115897)Поставка мягкого инвентаря (матрасы с чехлом)Поставка лекарственных препаратов, влияющих на сердечно сосудистую систему для нужд ГФ ГБУ РО "ГВВ" на 2019 годПраво заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Модернизация системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, системы контроля и управления доступом в помещениях Восточного РЭС» АО «ЕЭСК» (1115939)Поставка овощей, фруктов на 1-2 квартал 2019 года