Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6603014974 КПП 660301001 МДОУ детский сад № 28 "Малышок"
|
Наименование заказа
|
«Поставка мяса в МДОУ детский сад № 28 «Малышок» на 4 квартал 2011 года»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
180 784,80 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
в цену муниципального контракта входят все расходы, связанные с приобретением, погрузкой, доставкой, разгрузкой товаров транспортом поставщика, НДС и другие обязательные платежи.
|
Источник финансирования заказа
|
местный бюджет
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1511000 Мясо и мясные продукты
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
№ п/п Наименование товаров Ед. изм. Кол-во Качественные характеристики товара Требования к сроку и объёму предоставления гарантий качества товара 1. Мясо: - говядина; - телятина кг. 560
Мясо жилованное, бескостное (охлажденное) Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТ, ТУ), сертификатам качества. Поставщик в момент передачи товара обязан
передать сопроводительные документы качества на товар: сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации для конкретного вида (наименования) товара
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, Молодежная, 21, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения муниципального контракта по 30.12.2011года. Согласно графику поставки продуктов, согласованного с заведующим детским садом. Доставка товара осуществляется
спец.автотранспортом в соответствии с требованиями к транспортировке продуктов питания, регламентированными законодательством РФ. Поставщик в момент передачи товара обязан передать
сопроводительные документы качества на товар: сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности, а так же иные документы, предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации для конкретного вида (наименования) товара. Проверка по количеству и качеству осуществляется в момент приемки продукции. В случае несоответствия поставляемого товара по
весу и качеству, составляется акт за подписью обеих сторон.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
безналичный расчет. Расчёт за поставленные продукты питания производится в течение 14-ти календарных дней после поставки товаров и подписания накладной (счета-фактуры) на основании
выставленного счета.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МДОУ детский сад № 28 "Малышок"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, Молодежная, 21, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, Молодежная, 21, -
|
Контактное лицо
|
Давыдкина Маргарита Владиславовна
Телефон:
|
+7 (34365) 32087
|
Факс:
|
+7 (34365) 32087
|
Электронная почта:
|
zakupki@goreftinsky.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.09.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, : 624285, Свердловская область, п. Рефтинский, ул. Гагарина, 13, кабинет № 9, в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. В пятницу с 8:00 до 13:00 и с
13:48 до 16:00.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
06.10.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, : 624285, Свердловская область, п. Рефтинский, ул. Гагарина, 13, кабинет № 9, в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. В пятницу с 8:00 до 13:00 и с
13:48 до 16:00.
|
|
Форма котировочной заявки
|
котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме с собственноручной подписью и оригинальным оттиском печати или в форме
электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот
же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|