Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

01-10-2011

Молоко (#3751669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 42 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6623000754 КПП 662301001 Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Молоко
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 42 500,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению не подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон:
Факс:
Электронная почта: umz11@ntagil.org

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2011 в 08:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 17:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Форма котировочной заявки в Приложении
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6669003564 КПП 666901001 Муниципальное медицинское учреждение "Городская детская больница № 2"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 42 500,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг молоко: 1700.00 шт
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622042, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Карла Либкнехта, 35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения контракта по 20 января 2012г. в соответствии с техническим заданием
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - порядок оплаты 1)в рублях, в форме безналичных расчетов; 2)по факту поставки товара (его части по усмотрению Заказчика), оформления документов и подписания товарных накладных; 3)в случае превышения срока поставки товара, Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 2,2% цены контракта за каждый день превышения этого срока, начиная со следующего дня такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ; 4)при наличии средств в бюджете учреждения Заказчик вправе осуществить оплату товара поэтапно по факту приемки Заказчиком партии товара, после оформления товарной накладной на партию товара. - сроки оплаты по 31.01.2012г. по мере поступления средств в бюджет учреждения Заказчика

Документы

  • Проект контракта № 0162300000811001170
  • Приложение А-1 к техническому заданию № 0162300000811001170
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта № 0162300000811001170
  • Информационная карта запроса котировок № 0162300000811001170
  • Техническое задание № 0162300000811001170
  • № 0162300000811001170
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0162300000811001170

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Монтаж пожарно-охранной сигнализации (п. Сухоложский ул. Советская 33, с. Покровское, д. 1)
    Поставка интерактивного оборудования
    Монтаж системы оповещения о пожаре
    Поставка сервера в комплекте согласно перечню, указанному в Приложении 1.
    Средства, тормозящие свертывание крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.