Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6623000754 КПП 662301001 Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Молоко
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
42 500,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению не
подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества
товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1520000 Молочные продукты
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
|
Контактное лицо
|
Будзинская Галина Павловна
Телефон:
|
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
umz11@ntagil.org
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
04.10.2011 в 08:30
|
Место:
|
622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.10.2011 в 17:30
|
Место:
|
622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
|
|
Форма котировочной заявки
|
в Приложении
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6669003564 КПП 666901001 Муниципальное медицинское учреждение "Городская детская больница № 2"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
средства бюджетных учреждений
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
42 500,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
молоко: 1700.00 шт
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
622042, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Карла Либкнехта, 35
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
со дня заключения контракта по 20 января 2012г. в соответствии с техническим заданием
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
- порядок оплаты 1)в рублях, в форме безналичных расчетов; 2)по факту поставки товара (его части по усмотрению Заказчика), оформления документов и подписания товарных накладных; 3)в случае
превышения срока поставки товара, Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 2,2% цены контракта за каждый день превышения этого срока, начиная со следующего дня
такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ; 4)при наличии средств в бюджете учреждения Заказчик вправе осуществить оплату
товара поэтапно по факту приемки Заказчиком партии товара, после оформления товарной накладной на партию товара. - сроки оплаты по 31.01.2012г. по мере поступления средств в бюджет
учреждения Заказчика
|