Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907768699
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика,исполнителя) с 01.01.2019 г.
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся с 22.04.2019 г. по 30.04.2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Громова Елена Владимировна
Электронная почта организатора mou.licey9@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3439) 311554
Факс +7 (3439) 311554
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2019 по 18.04.2019
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180342765
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания учащихся с 22.04.2019 г. по 30.04.2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 138 836 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623408, Свердловская область, город Каменск - Уральский, улица Гоголя, дом 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
1979 |
|
Документация
Проект Договор на оказание услуг по организации питания учащихся № 5 (15.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка персональных компьютеров в сборе для нужд МАДОУ «Радость»Капитальный ремонт фасада(цоколя)зданияВыполнение работ по изготовлению зубных протезов и иных видов зуботехнических работ(34)Поставка медицинского оборудования Бронирование и оформление авиабилетов по маршруту.Поставка учебников