Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

03-11-2011

Поставка овощей (#4127216)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 87 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6623000754 КПП 662301001 МКУ Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа поставка овощей
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 87 300,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта см. файл "Обоснование начальной цены контракта - UO104-9-2011.doc"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению не подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МКУ Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон:
Факс:
Электронная почта: umz11@ntagil.org

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2011 в 08:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 17:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Форма котировочной заявки в Приложении
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6669005875 КПП 662301001 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политехническая гимназия
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 87 300,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лук репчатый: 650.00 кг, Морковь столовая: 650.00 кг, Свекла столовая: 350.00 кг, Капуста белокочанная: 1100.00 кг, Помидоры: 180.00 кг, Огурцы: 180.00 кг, Картофель: 4000.00 кг, Чеснок: 6.00 кг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622049, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Тагилстроевская, 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения товара по 31 декабря 2011 года, с доставкой отдельными партиями до образовательного учреждения по заявке Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг УСЛОВИЯ:В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Поставщиком товара на соответствие его характеристикам товара, указанным в Приложении №1 к контракту (спецификации). За нарушение сроков поставки либо поставку ненадлежащего качествп Товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации в день от цены контракта, указанной в п.6.1. контракта. СРОКИ ОПЛАТЫ: до 31 декабря 2011 года по мере поступления средств в бюджет Заказчика.

Документы

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта № 0162300000811001317
  • Информационная карта запроса котировок № 0162300000811001317
  • Проект контракта № 0162300000811001317
  • Техническое задание № 0162300000811001317
  • Приложение А-1 к техническому заданию № 0162300000811001317
  • Приложение 1 к ТЗ. Образцы документов № 0162300000811001317
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0162300000811001317

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растительного масла и маргарина
    Оказание услуги по перевозке учащихся
    Поставка химических продуктов в 4 квартале 2011 года
    Поставка рыбы
    Ремонт полов в коридоре 2-го этажа учебного корпуса ГБОУ СПО СО Ирбитский аграрный техникум
    Выполнение работ по ремонту здания центра занятости.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.