Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

10-09-2019

Бакалейные товары (#42271876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 73 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200063719000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Бакалейные товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесено уточнение в описание объекта закупки - п.3.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623854, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 623854, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Юн Светлана Иннокентиевна
Телефон: 8-902-2784888
Факс: 7-34355-60806
Электронная почта: yun-s@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2019 в 16:42:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 900 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03622000637
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится не реже 1-го раза в месяц с даты заключения контракта по 31 декабря 2019г., по предварительной заявке «Заказчика»; в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов, транспортом и силами «Поставщика», с предоставлением сертификатов качества (декларация о соответствии).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.120 (Кетчуп и соусы томатные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 26 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Компотная сушеная смесь
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.140 (Фрукты, приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)


Всего на сумму: 73 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 38.91 Кб)
  • АД 15.09.2019.docx (Аукционная документация 163.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту автодорог городского округа Краснотурьинск
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция)
    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения (перчатки хлопчатобумажные, покрытие защитное, совок)
    Приобретение оборудования для детского поликлинического отделения
    Поставка продуктов питания (мясо, печень, мясо кур, пельмени)
    Выполнение работ по установке дорожных знаков на выносных кронштейнах на улично-дорожной сети городского округа Краснотурьинск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.