Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300338719000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛИЦА САДОВАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, г. Арамиль, ул. Садовая, 10, -
Ответственное должностное лицо Рожин Александр Игоревич
Телефон: 8-343-7431898
Электронная почта: aramil-bolnica@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 08:42:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «РТС-Тендер».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 462 969 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623003387
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2020 г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: говядина замороженная
Количество: 1300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 462 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
462 969 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД .docx (Аукционная документация 96.96 Кб)Протокол НМЦК_201911102104.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 24.65 Кб)типовая форма заявки на аукцион.docx (Другое.. 20.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продление права использования и абонентское обслуживание системы "Контур-Экстерн"на 2020 годОказание финансовых услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Организация), в целях обеспечения денежными средствами на счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет № 40116), с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначействаПоставка продуктов питания (молоко)Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка продуктов питания (масло растительное)Поставка продуктов питания (крупы и кондитерские изделия)