Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

10-12-2019

Поставка мяса, рыбы (#44053606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 597 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200058319000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ "ЮНОСТЬ"
Название тендера Поставка мяса, рыбы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ "ЮНОСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 624096, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛ КРИВОУСОВА, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 624096, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛ КРИВОУСОВА, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Золотницкая Ольга Владимировна
Телефон: 8-343-6852721
Факс: 8-343-6854486
Электронная почта: tehnikym_vp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 16:09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 597 562 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000583
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ "ЮНОСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина б/к задняя часть
Количество: 1180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 382 Российский рубль
Стоимость: 451 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Минтай с/м б/г потрошеный 30+
Количество: 462 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 92 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Горбуша с/м ПСГ без нерестовых изменений
Количество: 308 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 53 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))


Всего на сумму: 597 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК мясо.pdf (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 573.55 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 18.83 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 36.83 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 50.45 Кб)
  • Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 230.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники (185а/2019)
    Приобретение лекарственных препаратов для паллиативной медицинской помощи
    Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей уличного освещения городского округа Карпинск
    Приобретение оборудования для выездных бригад паллиативной медицинской помощи (Укладка для оказания паллиативной медицинской помощи)
    Поставка сосисок, мяса, мяса птицы и мясных субпродуктов
    Приобретение 2 жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, расположенных в границах Талицкого городского округа, в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.