Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

03-03-2020

Поставка продуктов питания (#45490802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 994 360 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ С.А.МАРТИРОСЯНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200041720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ С.А. МАРТИРОСЯНА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ С.А. МАРТИРОСЯНА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 624090, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА МАМИНА-СИБИРЯКА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624090, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА МАМИНА-СИБИРЯКА, 5
Ответственное должностное лицо Шамиданова Гульнара Фарзавиевна
Телефон: 8-34368-52726
Факс: 8-34368-52724
Электронная почта: shamidanovag@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 13:18:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 994 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000417
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ С.А. МАРТИРОСЯНА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 25.12.2020г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 430 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 333 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Горбуша замороженная
Количество: 1056 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 162 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Минтай замороженный
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 67 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))


Всего на сумму: 994 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • титульный лист.pdf (Другое.. 29.61 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 410 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 23.31 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (Другое.. 41.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара "Бумага офисная"
    Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов (фиксаж, проявитель, восстановитель)
    Оказание услуг по интернет тестированию студентов
    Поставка и монтаж технологического оборудования (основное оборудование)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.