Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-03-2020

Мясо кур (#46062576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 240 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003620000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Мясо кур
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лапенкова Марина Анатольевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 Место нахождения, почтовый адрес Заказчика 622926, Свердловская область, Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, 10а Адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика school2ggo@mail.ru, 8(3435) 931-671 Ответственное должностное лицо Заказчика работник контрактной службы,ответственный за подготовку документов, Тюрина Надежда Васильевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения осуществляет деятельность на основании приказа от 28.07.2016 г. № 192-Д «Об изменении состава контрактной службы и положения о контрактной службе МБОУ СОШ №2».Руководитель контрактной службы – директор Паньшина Ирина Сергеевна, ответственный за заключение контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 16:14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг - Не установлены Перечень документов , которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в п. 12.1.2. настоящей документации, установленный Правительством Российской Федерации - Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.09.2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: филе грудки куриной
Количество: 514 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 149 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)

Наименование товара, работы, услуги: тушка кур
Количество: 595 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 91 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)


Всего на сумму: 240 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I - Общая часть изм.docx (Часть I - Общая часть изм 83.66 Кб)
  • Часть II - Описание объекта закупки.docx (Часть II - Описание объекта закупки 18.5 Кб)
  • Часть IV - Обоснование нмцк.xls (Часть IV - Обоснование нмцк 50 Кб)
  • Инструкция по заполению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполению заявки на участие в электронном аукционе 21.07 Кб)
  • Часть III - Проект контракта.doc (Часть III - Проект контракта 217 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I - Общая часть (Часть I - Общая часть.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части для транспортных средств
    Поставка текстильных изделий (мягкий инвентарь) (174а20)
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту памятника нижнесергинцам-участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка товара. Лекарственный препарат для медицинского применения - МНН: Пропофол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.