Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

20-05-2020

Поставка канцелярских и иных товаров для офиса (#46845747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 17 683 рублей
Закупочная организация: ГБУ СО "ЦРТ СО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300359120000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских и иных товаров для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ
Ответственное должностное лицо Хлюпина Лариса Анатольевна
Телефон: 8-343-3776710
Электронная почта: hlupina@gotoural.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 16:48:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 683 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003591
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 3 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 8 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 835 Российский рубль
Стоимость: 2 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 138 Российский рубль
Стоимость: 1 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)


Всего на сумму: 17 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 31.73 Кб)
  • Часть 4_Обоснование НМЦК_Канцтовары.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 80.71 Кб)
  • Часть 2_Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 78.25 Кб)
  • Часть 1_Общая часть_Канцтовары без запретов.docx (Часть I Общая часть 78.83 Кб)
  • Часть 3_Проект контракта Канцтовары.docx (Часть III Проект контракта 71.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кабинет флюорографический подвижной в количестве 2 ед.
    Поставка овощей для филиала «Северная психиатрическая больница»
    Поставка стола операционного электромеханического универсального с комплектующими
    Приобретение жилых помещений на территории г.Нижние Серги Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"
    Комплексное благоустройство муниципальной территории общего пользования - аллея "Победы" включая территорию "Форумной площади" (от ул. Королева до пр. Ленина) - видеонаблюдение
    Капитальный ремонт насосной группы  на насосной III подъема

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.