Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

28-07-2020

Овощи (Картофель свежий, лук репчатый) в рамках государственного оборонного заказа (#47961373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 155 976 рублей
Закупочная организация: ФКУ Кировградская ВК ГУФСИН России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100008720000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВГРАДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Овощи (Картофель свежий, лук репчатый) в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВГРАДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ МИРА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ МИРА, 3
Ответственное должностное лицо Бизнигаева Анна Владиславовна
Телефон: 8-34357-310073
Факс: 8-34357-33614
Электронная почта: vkkir2@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2020 в 10:18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 976 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000087
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВГРАДСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по предварительной заявке до 10 декабря 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка участника аукциона может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, включая ст. 45 Закона N 44-ФЗ, и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Дополнительно заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Если обеспечение заявки предоставляется в виде банковской гарантии, участник одновременно с подачей заявки направляет оператору электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий. Это делается с помощью аппаратно-программного комплекса электронной площадки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Правительством РФ. Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки (Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта победителем аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта). Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 и включен в перечень, предусмотренный ч. 1.2. ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Дополнительно заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: Федеральное казенное учреждение Кировградская воспитательная колония Главного управление федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (ФКУ Кировградская ВК ГУФСИН России по Свердловской области). Банковские реквизиты: р/с: 40302810000001000001 в Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург, УФК по Свердловской области (ФКУ Кировградская ВКГУФСИН России по Свердловской области, л/сч 05621492430), ИНН 6616004892, КПП 661601001, БИК 046577001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта ИКЗ: 201661600489266160100100970000000223 Обеспечение исполнения контракта призвано
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 940 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 19 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 7200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 136 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 155 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация картофель лук.docx (Документация картофель лук 116.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных материалов для проведения регламентных работ
    Приобретение расходных материалов по линии ИТСОН
    Приобретение нефтепродуктов
    Дюбель гвоздь
    Выполнение комплекса работ по обустройству подходов и искусственных дорожных неровностей на пешеходных переходах, установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной разметки в г. Артемовском Свердловской области в 2020 году
    Обустройство подходов к пешеходным переходам по ул. Чайковского от ул. Вайнера до дома № 2А по ул.Чайковского,  по ул. Западной, 37 в г. Артемовском Свердловской обл. в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.