Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

30-07-2020

Организация питания учащихся (#47996023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 3 626 352 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009362737
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера организация питания учащихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
ИНН 6633006770
КПП 663301001
ОГРН 1026601871086
Фактический адрес заказчика 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, ул Победы, дом 4
Почтовый адрес заказчика 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Победы, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гарайшина К. А.
Электронная почта организатора shkola2.buhgalteria@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (982) 6165404

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.08.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.07.2020 по 18.08.2020
Место предоставления самостоятельно скачиваться из единой информационной системы http://zakupki.gov.ru, В электронной форме конкурсная документация предоставляется на основании электронного запроса со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, но не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения конкурса по указанной в настоящем извещении электронной почте, В письменной форме конкурсная документация предоставляется со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, но не позднее даты проведения конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация может самостоятельно скачиваться из единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее единая информационная система). Участники открытого конкурса, получившие документацию в единой информационной системе и не направившие заявления на ее получение, должны самостоятельно отслеживать появление изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, а также разъяснений и изменений конкурсной документации. Заказчик не несет ответственности в случае неполучения такими участниками соответствующей информации. В электронной форме конкурсная документация предоставляется на основании электронного запроса со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, но не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения конкурса по указанной в настоящем извещении электронной почте без взимания платы. В письменной форме конкурсная документация предоставляется со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, но не позднее даты проведения конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в рабочие дни: с 9.00 часов до 12.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов по местному времени, по адресу: Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Победы, 4 у документоведа МАОУ СОШ № 2 без взимания платы, но при использовании материалов участника, необходимых для распечатки форм документации. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать следующую информацию: название конкурса; наименование участника; адрес, по которому следует отправить конкурсную документацию.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190384808
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) организация питания учащихся
Начальная (максимальная) цена договора 3 626 352 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Человеко-день 35488

Документация

Документация по конкурсу с сентября 2020 на сайт (29.07.2020)
Извещение (29.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходный материал (идентификационный номер: 4098-А-ГЗ-Л)
Договор поставки спортивной парадной формы для третьей спортивной спартакиады инвалидов
Поставка крупы (идентификационный номер: 4099-А-ГЗ-Л)
1450-2020-00253. Поставка соединителей
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений
Поставка дверных замков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.