Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100020920000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера
Капуста квашеная шинкованная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Необходимо прописать номер типового контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 4А
Ответственное должностное лицо Казанцева Ирина Владимировна
Телефон: 8-343-3595685
Электронная почта: e-torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Казанцева Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 17:45:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020 в 09:15:00
Время проведения аукциона 09:15
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация Закупка проводится в рамках государственного оборонного заказа в соответствие с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее – Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ).
В соответствии п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ участником закупки может быть, только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 414 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000209
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 61 календарного дня со дня отправки Заявки Государственным заказчиком Головному исполнителю.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 144 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка участника аукциона может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, включая ст. 45 Закона № 44-ФЗ, и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительно заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Банковская гарантия должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 и включен в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ.
Если обеспечение заявки предоставляется в виде банковской гарантии, участник одновременно с подачей заявки направляет оператору электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий. Это делается с помощью аппаратно-программного комплекса электронной площадки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Правительством РФ. Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки (Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 387 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 11.2. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста квашеная шинкованная
Количество: 320000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 15 414 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
15 414 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по ЭА на капусту квашеную.docx (Документация по ЭА на капусту квашеную 164.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических инструментовНаружное освещение территории студенческого городка по адресам: г. Екатеринбург, ул. 8-Марта, д.82 литер А, 82а, 82б, 8-Марта, д.84/ул. Большакова, д.78а, литер БПоставка воды питьевой упакованнойВалка деревьев и вырубка кустарниковПоставка тест-систем для диагностики нового коронавируса (2019-nCOV)Поставка стоматологических инсттрументов