Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362200066620000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка индивидуальных рационов питания для спасателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Екатеринбург, ул. Машинная, 27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жасан Виталий Викторович |
Адрес электронной почты |
ssso@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2047812-403 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка индивидуальных рационов питания для спасателей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Индивидуальные рационы питания повседневные | 10.89.19.160 | Штука | 1600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта размещены отдельным файлом в приложении. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Источник финансирования: за счет средств бюджета Свердловской области. Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с оформлением всех необходимых документов на Товар, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов, стоимость доставки, стоимость разгрузки Товара в месте поставки, другие обязательные платежи и иные обязательства, связанные с исполнением контракта. Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены контракта на банковский счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных или универсального передаточного документ и Акта сдачи - приемки Товара на основании счета, счета-фактуры (при наличии НДС). Датой (днем) оплаты контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности (хранения) ИРП – (П) составляет 10 месяцев на момент поставки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен не позднее 30 ноября 2020 года. Место поставки Товара - склад ГКУ «Служба спасения Свердловской области») по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 27. Поставка Товара осуществляется одномоментно. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-30 до 16-00 часов (по местному времени Заказчика). Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком, товарных накладных или универсального передаточного документа и Акта сдачи-приемки Товара. Обязательства Поставщика по передаче Товара считаются выполненными с момента приёмки Товара и подписания сторонами товарных накладных или универсального передаточного документа и Акта сдачи-приёмки Товара. |
Приложения: | |
Часть II Описание объекта закупки ИРП П.docx |