Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-12-2011

Поставка мясных продуктов (#4862348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 127 659 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6619011591 КПП 661901001 МКДОУ детский сад 18
Наименование заказа Поставка мясных продуктов
Начальная (Максимальная) цена контракта 127 659,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная максимальная цена контракта определена на основании анализа цен на товары разных производителей, отвечающие обязательным требованиям заказчика к функциональным и качественным характеристикам, потребительским свойствам товара. Источником информации о ценах товары служили коммерческие предложения организаций, прайс-листы, ресурсы сети интернет, официальный сайт и реестр контрактов (Приложении №1 «Обоснование начальной максимальной цены контракта»).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, транспортировки, разгрузки, проверки товара, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида товара и установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа Местный бюджет городского округа Красноуфимск.
Классификация товаров, работ и услуг
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
1511451 Полуфабрикаты крупнокусковые натуральные из говядины
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Полуфабрикаты мясные натуральные крупнокусковые бескостные непанированные категории A из говядины – 350 кг. 2. Куры или цыплята-бройлеры, первой категории, охлажденные – 170 кг. Требования к безопасности, требования к качеству товара: Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Федеральным законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания", СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Качество поставляемого товара должно подтверждаться и сопровождаться сертификатами качества (декларацией о соответствии), иными необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством. Требования к упаковке товара: поставляемый товар должен быть упакован в тару производителя с соответствующей маркировкой с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке товара: доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счёт средств Поставщика в соответствии с поданной заявкой заказчика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Манчажская, 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение первого квартала 2012 года по заявке заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после каждой декады поставки продукции и предъявления документов на оплату, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МКДОУ детский сад 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Манчажская, 31, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Манчажская, 31, -
Контактное лицо Молвинских Светлана Ивановна
Телефон: +7 (34394) 22702
Факс: +7 (34394) 23894
Электронная почта: mz.uo.kruf@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.12.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.12.2011 в 17:45
Место: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313
Форма котировочной заявки Котировочные заявки принимаются по установленной форме (Приложение №2 «Форма котировочной заявки» котировочной документации). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, выданную удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате «.doc» или «.docx». Заявка должна быть подписана средствами Microsoft Office 2007 (ВНИМАНИЕ! в связи с тем, что у заказчика установлено программное обеспечение Microsoft Office 2007, техническая возможность приёма (подачи) котировочных заявок от участников размещения заказа с помощью других программных продуктов отсутствует). Котировочные заявки в письменном виде принимаются в рабочие дни и рабочее время (пн.-чт. 9.00-17.45; пят. 9.00-16.30; обед с 13.00 до 14.00) по адресу 623300, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313 с 09 часов 00 минут (местного времени) 22 декабря 2011 года. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 17 часов 45 минут (местного времени) 28 декабря 2011 года. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Котировочная документация № 0362300252511000008
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0362300252511000008

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.