Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6619011591 КПП 661901001 МКДОУ детский сад 18
|
Наименование заказа
|
Поставка мясных продуктов
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
127 659,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Начальная максимальная цена контракта определена на основании анализа цен на товары разных производителей, отвечающие обязательным требованиям заказчика к функциональным и качественным
характеристикам, потребительским свойствам товара. Источником информации о ценах товары служили коммерческие предложения организаций, прайс-листы, ресурсы сети интернет, официальный сайт и
реестр контрактов (Приложении №1 «Обоснование начальной максимальной цены контракта»).
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает в себя все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, транспортировки, разгрузки,
проверки товара, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида товара и установленные действующим законодательством Российской Федерации.
|
Источник финансирования заказа
|
Местный бюджет городского округа Красноуфимск.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
|
1511451 Полуфабрикаты крупнокусковые натуральные из говядины
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1. Полуфабрикаты мясные натуральные крупнокусковые бескостные непанированные категории A из говядины – 350 кг. 2. Куры или цыплята-бройлеры, первой категории, охлажденные – 170 кг.
Требования к безопасности, требования к качеству товара: Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от
02.01.2000 № 29-ФЗ, Федеральным законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и
условиям хранения пищевых продуктов", СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания", СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях". Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно
соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Качество поставляемого товара должно подтверждаться и сопровождаться сертификатами качества (декларацией о
соответствии), иными необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством. Требования к упаковке товара: поставляемый товар должен быть упакован в тару
производителя с соответствующей маркировкой с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке товара:
доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счёт средств Поставщика в соответствии с поданной заявкой заказчика.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Манчажская, 31
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение первого квартала 2012 года по заявке заказчика.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после каждой декады поставки продукции и предъявления документов на оплату, по безналичному расчету
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МКДОУ детский сад 18
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Манчажская, 31, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Манчажская, 31, -
|
Контактное лицо
|
Молвинских Светлана Ивановна
Телефон:
|
+7 (34394) 22702
|
Факс:
|
+7 (34394) 23894
|
Электронная почта:
|
mz.uo.kruf@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.12.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
28.12.2011 в 17:45
|
Место:
|
Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочные заявки принимаются по установленной форме (Приложение №2 «Форма котировочной заявки» котировочной документации). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и
заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме
электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, выданную удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в
соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию
соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате «.doc» или «.docx». Заявка должна быть подписана средствами Microsoft Office
2007 (ВНИМАНИЕ! в связи с тем, что у заказчика установлено программное обеспечение Microsoft Office 2007, техническая возможность приёма (подачи) котировочных заявок от участников
размещения заказа с помощью других программных продуктов отсутствует). Котировочные заявки в письменном виде принимаются в рабочие дни и рабочее время (пн.-чт. 9.00-17.45; пят. 9.00-16.30;
обед с 13.00 до 14.00) по адресу 623300, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313 с 09 часов 00 минут (местного времени) 22 декабря 2011 года. Дата и время окончания срока подачи
котировочных заявок: до 17 часов 45 минут (местного времени) 28 декабря 2011 года. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допускается.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|