Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

30-09-2020

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия недлительного хранения) (#48933763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 762 160 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039620000222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Берсенев Павел Андреевич
Телефон: 8-343-7731701
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 10:21:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 762 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 297 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 279 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Батон
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 184 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.121 (Булочные изделия из пшеничной муки)


Всего на сумму: 762 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (хлеб).docx (Проект государственного контракта 53.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (хлеб).docx (Аукционная документация 14.69 Кб)
  • Инструкция (хлеб).doc (Аукционная документация 91 Кб)
  • Утверждаю (хлеб).docx (Аукционная документация 16.37 Кб)
  • Техническое задание (хлеб).xls (Аукционная документация 39 Кб)
  • Электронный аукцион хлеб.docx (Информационная карта 49.43 Кб)
  • Протокол НМЦК 2 хлеб.xlsx (Аукционная документация 25.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение инженерных работ при проведении научно-технического сопровождения, включая формирование расчетных моделей для последующего расчета и математического моделирования зданий и сооружений (настоящий Договор является субподрядным к Договору № 4-06-2/20/05 от «05» февраля 2020г., заключенному между СПбГАСУ и Акционерным обществом «Золоторудная компания ПАВЛИК»).
    Поставка мебели офисной
    Поставка нефтепродуктов: бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Добровольное страхование имущества
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.