Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Поставка продуктов питания (молочные продукты0 (#48957833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 1 859 705 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039620000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка продуктов питания (молочные продукты0
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Мыскина Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-34377-31701
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:25:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 859 705 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 597 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810616395066728 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810616395066728 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 25000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 059 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 4800 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 273 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 3000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 183 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 3000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 172 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Биокефир
Количество: 150 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 9 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.100 (Продукты кисломолочные (кроме сметаны))

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 160 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 859 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 1.xlsx (Аукционная документация 25.42 Кб)
  • Инструкция.doc (Инструкция 83 Кб)
  • Утверждение приложений (молочная прод).docx (Аукционная документация 16.21 Кб)
  • Электронный аукцион Молочные продукты.doc (Аукционная документация 221 Кб)
  • Техническое задание.xls (Техническое задание 37.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект государственного контракта 54.73 Кб)
  • Обоснование НМЦК (молочная прод).docx (Аукционная документация 14.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение изделий медицинского назначения.
    Оказание услуг по оформлению фасадов зданий университета вывесками из баннерного материала
    Поставка картриджей для принтеров
    Поставка медицинского оборудования по субсидии на создание и замену фельдшерско-акушерских пунктов
    Поставка каменного угля
    Оказание услуг по удаленному сопровождению программы ЭВМ "Контур-Зарплата" (АМБА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.