Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

13-10-2020

Продукты питания. Молочная продукция. (#49136306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 636 435 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022020000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Продукты питания. Молочная продукция.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Ответственное должностное лицо Рыбалко Влада Михайловна
Телефон: 7-343-3588948
Факс: 7-343-3588888
Электронная почта: konkurs.MCH@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Рыбалко Влада Михайловна, тел. (343) 358-89-48. Лицо, ответственное за заключение контракта: Бахарев Владислав Евгеньевич, тел. (343) 358-89-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 15:15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 636 435 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг три раза в неделю с 01 января 2021 г. до 25 июля 2021 г. Поставка товара производится в течение 24 часов с момента получения заявки Заказчика, переданной по средствам телефонной и факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 643 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт. При обеспечении исполнения контракта на участие в аукционе путем внесения денежных средств участник закупки перечисляет сумму в размере, установленном настоящим пунктом на счет заказчика по следующим реквизитам: ИНН 6658225950 КПП 665801001 л/с БИК 046577001 В назначении платежа должно быть указано: «обеспечение исполнения обязательств государственного контракта, название электронного аукциона». В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения контракта представление банковской гарантии, представленная банковская гарантия должна быть безотзывной, выданной банком, соответствующая требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ в соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и должна соответствовать условиям банковской гарантии, указанным в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 4500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 327 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 4500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 309 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 636 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 558-АЭ кефир, ряженка.docx (558-АЭ кефир, ряженка 79.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг "Техническое обслуживание системы видеонаблюдения"
    Выполнение работ по ремонту кровли гаража
    Продукты химические прочие (химические реактивы)
    Поставка игрового оборудования для детских площадок
    Приобретение шлакового щебня
    Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.