Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300004120000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Быстрова Анна Юрьевна
Телефон: 7-34349-22201-117
Электронная почта: turadm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2020 в 15:28:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие -подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 568 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000802
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810716540000015 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 5 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 180 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 48 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
59 568 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация канцтовары.docx (документация канцтовары 110.39 Кб)Обоснование НМЦК канцтовары1.xlsx (Обоснование НМЦК канцтовары1 25.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированного рабочего места в защищенном исполнении, генератора шума и МФУТехническое обслуживание узлов коммерческого учета тепловой энергииПоставка яблок свежих для питания сотрудников ГБУЗ СО «ПТД» в 2021 г.Поставка Аспиратора ОП-431 ТЦ или эквивалент для нужд филиала ФГБУ "ЦЛАТИ по УФО" по Челябинской областиТехническое обслуживание и ремонт автоматического быстродействующего дорожного шлагбаума, автоматических ворот, автоматических жалюзиВыполнение работ по заготовке древесины